Манор является отличной возможнотью зароботка, упускать которую было бы непростительно с нашей стороны. Однако, в маноре есть некоторые "подводные камни":
1 - Многие либо вообще не умеют им пользоваться, либо плохо представляют себе, что и где выгоднее манорить.
2 - Не все, из тех кто знает и умеет, могут получить награду за манор.
3 - Полученную награду как правило приходится долго и нудно продавать, тратя много времени и траффика. При этом важные и полезные, но не ходовые ресурсы, которые могли бы пригодится клану для крафта, отдают за бесценок.
Отсюда естественный вывод - МАНОР НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ.
С этой целью вводятся должности:
1 - Фермер - временная должность, назначаемая Агрономом. Задача фермеров - собрать определенные всходы в определенном колличестве по указанию Агронома и отдать их ему.
2 - Агроном - человек, координирующий действия фермеров клана. Его задачи: следить за ситуацией с манором (Какие всходы, в каком замке, какова награда, легко ли ее получить, стоимость семян, их наличие и т.д.), раздавать задания фермерам, получать от них всходы, хранить всходы у себя на складе и пытаться получить за них награду.
3 - Зам агронома (может быть один или несколько) - человек, призваный помогать Агроному во всех аспектах его служебной деятельности, а также исполнять его обязанности во время отсутствия Агронома в онлайне.
Ресурсы (награда за манор) направляются либо Хранителю Склада, либо Торговцу на реализацию.
Также необходимо ввести вознаграждения обладателям вышеперечисленных должностей за проделанную работу.
Агроном и его замы ведут учет полученных всходов от каждого соклана. Средства, вырученные за манор каждым фермером, распределяются следующим образом (предварительные значения): Фермеру - 40%, Агроному - 10%, Торговцу - 10%, в Казну Клана - 40%.
Первый вариант Манор-системы
[реклама вместо картинки]
Второй вариант
[реклама вместо картинки]